Лекция искусствоведа, руководителя Центра авангарда при Еврейском музее и центре толерантности Андрея Сарабьянова в Самаре. Проект «Путешествия русского авангарда» посвящен тому, как рождалось, менялось и распространялось в России ключевое явление в истории искусства XX века, которое позже было названо русским авангардом. Каждая лекция проекта рассказывает об одном из аспектов развития авангарда и о его судьбе в отдельном городе — от Калининграда до Томска. Подробнее о проекте: 🤍y/offline/avangard Arzamas — просветительский проект об истории культуры 🤍y. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» 🤍y/radio. А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях: FB: 🤍 VK: 🤍 Twitter: 🤍 Telegram: 🤍 Instagram: 🤍
нажмите кнопку "ещё" , что бы развернуть полное описание более подробно о зависимости уровня экипировки и вида бамов расписано на форуме 🤍 если будут вопросы или пожелания, предложения или ещё что - оставляйте в комментариях, или пишите в вк группу. ещё интересные видео по игре Тера онлайн / Tera online убираем лишние сообщения на экране 🤍 отключаем цифры урона и счётчик ударов 🤍 как увеличить дальность камеры 🤍 убираем бафы группы 🤍 есть желание помочь мне продолжать выпускать видео по играм? жми на ссылку 🤍 контакты для связи и разговоров 🤍 🤍 🤍
Лекция Андрея Сарабьянова из цикла «Путешествия русского авангарда». Проект «Путешествия русского авангарда» посвящен тому, как рождалось, менялось и распространялось в России ключевое явление в истории искусства XX века, которое позже было названо русским авангардом. Каждая лекция проекта рассказывает об одном из аспектов развития авангарда и о его судьбе в отдельном городе — от Калининграда до Томска. Подробнее о проекте: 🤍y/offline/avangard Arzamas — просветительский проект об истории культуры 🤍y. Чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях: FB: 🤍 VK: 🤍 Twitter: 🤍 Telegram: 🤍 Instagram: 🤍
Цикл «Книга / Слово» / Лекция 4 / 17.03.2013 Лектор: Иван Александров Детская книга 1920-х годов уникальный пример в истории книгопечатания. Октябрьская революция создала ситуацию, в которой детская книга не зависела от вкусов публики. Наоборот, книга была призвана воспитывать «нового человека». Художники переносили приемы большого искусства в детскую книгу, создавали новый язык «пролетарской эстетики», с одной стороны понятный ребенку, с другой же вводивший его в мир авангарда. Иван Александров — художник книги. Член международного совета по детской книге (IBBY). Состоит в Содружестве художников «Волшебная пила». Лауреат отечественных и зарубежных премий в области детской иллюстрации и графического дизайна. Участник российских и международных выставок. Преподает дизайн книги в Университете печати.
Подробнее: 🤍
Второй (заключительный) семинар мини-курса медленного чтения манифестов авангарда в Галерее "На Шаболовке" с Валерием Дымшицем. Подробности: 🤍 Первый семинар: 🤍
#путин - цель номер один! #shorts #россия
Что делает война с художником и что художник делает с войной? Олег Лекманов, литературовед, профессор НИУ ВШЭ; Наталья Злыднева, искусствовед, профессор Института славяноведения РАН; Екатерина Бобринская, искусствовед; Корнелия Ичин, славист, профессор Белградского университета; Иван Есаулов, филолог, профессор Литинститута; Елена Фанайлова, ведущая программы #РадиоСвобода #Перваямировая #РусскийАвангард #Гумилев #Блок #1914
Тема: "Священный бык" современного дизайна - история авангарда 1906-1925. Портал абстрактного мышления,концепция - есть интерпретация реальности,Баухауз 1919.
Документальный фильм «История российского дизайна» – это первый в России кинопроект, охватывающий 100-летнюю историю развития отечественного дизайна. Авторы: Александра Санькова, Светлана Чиркова Сценарист: Светлана Чиркова Продюсер: Светлана Чиркова © 2018 Московский музей дизайна Подпишись на канал Московского музея дизайна ► 🤍 1 серия АВАНГАРД В творческой лаборатории пионеров советского авангарда – Казимира Малевича, Владимира Татлина, Александра Родченко, Варвары Степановой, Лазаря Лисицкого, братьев Стенбергов – была создана конструкция всего современного дизайна. Художники-авангардисты изобрели принципиально новый визуальный язык, а затем, перейдя от изображений на холсте к предметным опытам, совершили, казалось бы, невозможное – внедрили новаторские идеи в массовое производство. Конструктивистский дизайн стал стилем времени и неиссякаемым источником вдохновения для последующих поколений. Создателям «азбуки конструктивизма» стал подражать весь мир. Все серии документального фильма ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ДИЗАЙНА: 🤍 © 2018 Московский музей дизайна. Все права защищены. Любое использование третьими лицами возможно только с письменного разрешения владельца и с указанием первоисточника. МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ ДИЗАЙНА 🤍 🤍 🤍
Цикл «Непрочитанные поэты» / Лекция 1 / 02.10.2013 Лектор: Данила Давыдов История отечественного авангарда, вопреки распространенному мнению, до конца не написана. Несмотря на многочисленные исследования и публикации, на карте авангарда остаются белые пятна. Многие из них связаны со сложным устройством авангардного движения, другие — со спецификой взаимодействия искусства и власти. Помимо «официально признанных» фигур имажинизма, ЛЕФа, конструктивизма существовали и иные — от Сергея Нельдихена до Тихона Чурилина, от Георгия Оболдуева до Яна Сатуновского — перпендикулярные официальному процессу фигуры, эстетически близкие «официальному» авангарду, но прагматически и идеологически отличные от него. Впрочем, и в легальных авангардных группах не всё обстояло просто... Эту сложную систему взаимодействий стоит рассмотреть поближе. Данила Давыдов — поэт, прозаик, критик, литературовед. Кандидат филологических наук. Автор 5 книг стихов, книги прозы, книги критики. Обозреватель газеты «Книжное обозрение». Автор программы «Непрочитанные поэты» на «Литературном радио».
Русский авангард, пожалуй одно из первых художественных направлений ХХ века, историю развития которого можно полностью представить через перечень художественных выставок. Каждая из выставок того или иного художественного объединения или отдельного художника, становилась своего рода вызовом обществу и установившимся порядком. С другой стороны выставка наряду с манифестом, рассматривались художниками и критиками как один из важнейших способов не только заявить о себе, но и продемонстрировать преимущество данного художественного метода перед другими. На лекции будут разобраны примеры самых известных и скандальных выставках первой трети ХХ века, включающих в себя выставки Союза Молодёжи, Бубнового валета, а так же Первая и Последняя футуристические выставки. А также будет рассмотрена история экспонирования русского авангарда во второй половине ХХ века по обе стороны Железного занавеса. Сергей Фофанов – историк искусства, куратор, научный сотрудник Отдела Новейших течений Государственной Третьяковской галереи. В 2007-2012 работал в Государственном Эрмитаже. В 2014 году был ассистентом Касперу Кенигу на европейской биеннале современного искусства Манифеста 10 в Санкт-Петербурге. Специалист по немецкому искусству XIX-XXI веков, предметом пристального изучения является художественная и выставочная политика в России и Германии в первой половине ХХ века. В рамках публичной программы кураторской школы Avant-Garde LAB.
Пикассо и ранний русский авангард. Работы Пикассо на московских выставках 1900-х – начала 1910-х годов. Мифологизация личности Пикассо в русской литературно-художественной среде. Пикассо – художник-реформатор. Личное и национальное в его искусстве. Кубизм и его русские реминисценции. Н. Бердяев и С. Булгаков о внутреннем смысле и историческом предназначении кубизма. Различные этапы кубизма и их отражение в творчестве братьев Бурлюков, Н. Гончаровой, М. Ларионова, А. Лентулова и К. Малевича. Лекцию читает Владимир Поляков, историк искусства. Мероприятие проводится в рамках образовательной программы к выставке «Анатомия кубизма».
28 апреля 2021 года. Ледовый Дворец «Арена «Балашиха» имени Юрия Ляпкина. Финал Кубка Гагарина 2021. Матч №6. «Авангард» - ЦСКА
Цикл «Авангард и диктатура» / Лекция 4 / 31.07.2013 Лектор: Михаил Вайскопф Одним из важнейших принципов Пролеткульта была вера в то, что масса как таковая неизмеримо важнее любой личности. Этот взгляд полностью совпадал с тогдашними официальными догмами, а потому был охотно усвоен кремлевской пропагандой. В том же русле восхваления «масс» двигался вначале и авангард. Между тем внутренняя логика режима требовала персональной сакрализации его вождей. Обожествление Ленина уже при его жизни намечается дважды: в 1918, после выстрела Каплан, и в 1920, по случаю 50-летия диктатора. В партийной среде по этому поводу царят разброд и смущение, отразившиеся в литературе и искусстве авангарда конца десятых — начала двадцатых. Михаил Вайскопф — израильский славист, профессор Еврейского университета в Иерусалиме, исследователь, автор книг: «Во весь логос: Религия Маяковского» (1997), «Писатель Сталин» (НЛО, 2002), «Влюбленный демиург: метафизика и эротика русского романтизма» (НЛО, 2012) и др.
Заключительная четвёртая лекция искусствоведа и кандидата филологических наук Константина Плотникова из курса "Авангардный проект. Теория" от Центра авангарда Еврейского музея и центра толерантности. Иррационализм и сциентизм, мистицизм и прогрессизм, взгляд в будущее и одновременное использование форм «примитивных» (традиционных культур) — эти и многие другие противоречивые составляющие авангардного проекта будут рассмотрены на заключительной лекции цикла «Авангардный проект. Теория». Подписывайся на официальный канал Летней образовательной программы ВДНХ: 🤍 Подписывайся на нас в социальных сетях: 🤍 🤍 Предыдущие лекции на сайте программы: 🤍
Президент России Владимир Путин 5 апреля принял верительные грамоты у послов 17 стран. В конце церемонии он попрощался с ними. Возникла пауза, из-за которой Путин попрощался еще раз. А потом еще. Потому что снова возникла пауза.
😎 Подпишись на канал: 🤍 Поддержите нас: На Boosty (российская карта): 🤍 На Patreon (иностранная карта): 🤍 Во-первых, берегите себя. Во-вторых. В этом выпуске Дмитрий Гутов, художник и искусствовед: говорим, зачем ходить в музеи, что не так с современным искусством, как понять Мона Лизу и Русский Авангард. Для меня лично это одна из самых интересных бесед на канале. 0:00 - Зачем нужно искусство? 1:19 - Что сегодня будет в выпуске? 1:55 - О барьерах между зрителем и искусством 4:38 - "Искусство отвечает на главный вопрос существования человека" 9:13 - Как рождалось современное искусство? 13:27 - Философы о искусстве 15:23 - Какая функция у искусства? 17:30 - "Вопрос из чата". Какая разница между "актуальным" и "современным" искусство? 20:48 - О современных выставках и как они устроены 23:03 - Социальная основа искусства 24:38 - О визуале в современном искусстве 30:33 - Задачи у произведений. Какие они бывают? 38:25 - Нейросети vs художники 40:45 - Как фотография повлияла на изобразительное искусство? 47:38 - Российский авангард. В чем его крутость? 51:11 - Контекст в искусстве 51:57 - Отношение к красоте у художников. Как оно менялось? 55:45 - Рекомендация по походу в музеи 57:36 - В чем уникальность Мона Лизы? 59:40 - Улыбка Джаконды. Как ее понять? 1:05:28 - Лучшее в старой Третьяковке 1:10:53 - Что мы пропустили в живописи 20 века? 1:13:42 - Соцреализм и его шедевры 1:16:00 - Как получать удовольствие от похода в музей? 1:18:34 - "В музее я отключаю свой мозг" 1:19:28 - Медитация "Заседание сельской ячейки" За помощь в съемке благодарим студию «Коммуна» и Университет науки и технологий МИСИС.
В начале ХХ века кинематограф как пространство эксперимента был одинаково интересен как пионерам киноавангарда (Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Ханс Рихтер), так и художникам (Марсель Дюшан, Михаил Матюшин, Казимир Малевич). Старые киноформы трансформировались; одновременно изобретались новые. Момент, когда в постструктуралистской философии и литературе появилась идея разрушения единой повествовательной структуры произведения, стал моментом рождения нелинейного кино и интерактивной работы со зрителем. Сегодня технологии интернет-дистрибуции, тенденция к просмотру фильмов на экранах планшетов вновь вернули интерес к экспериментальным формам в «большой кинематограф». Эта парадигма киносмотрения сделала востребованным то, что предлагали пионеры авангарда еще сто лет назад. Питер Гринуэй и Дэвид Линч – современные классики – предлагают качественно иной взгляд на структуру кино. Все это не только требует осмысления в историческом контексте – новшества нуждаются в подготовленной публике. Эта задача и стала основной для искусствоведа Ольги Шишко как для куратора. Цель лекции состоит в том, чтобы объяснить чувство deja vu, возникающее, когда мы оглядываемся назад, во времена, когда привычные нам технологии едва зарождались. Аудитория обсудит, как идеи «расширенного смотрения» Михаила Матюшина, «чистого кино» Казимира Малевича и Ганса Рихтера, «внутреннего кино» Марселя Дюшана, тактильного кинематографа Сальвадора Дали, «монтажа аттракционов» Сергея Эйзенштейна получают новый смысл в экспериментах современных художников. Лектор: Ольга Шишко – искусствовед, куратор, преподаватель. Учредитель Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб». С 2016 г. – заведующая отделом кино- и медиаискусства ГМИИ им. Пушкина. Куратор выставок, среди которых «Человек как птица. Образы путешествий» (2017, специальный проект ГМИИ им. Пушкина в рамках Параллельной программы 57-й Венецианской биеннале), «Дом впечатлений» (2016–2017, ГМИИ им. Пушкина), «Мокьюментари: Реальности недостаточно?» (2013, ММСИ), «Погружения: в сторону тактильного кинематографа» (2012, Фонд культуры «Екатерина»).
Пикассо и ранний русский авангард. Работы Пикассо на московских выставках 1900-х – начала 1910-х годов. Мифологизация личности Пикассо в русской литературно-художественной среде. Пикассо – художник-реформатор. Личное и национальное в его искусстве. Кубизм и его русские реминисценции. Н. Бердяев и С. Булгаков о внутреннем смысле и историческом предназначении кубизма. Различные этапы кубизма и их отражение в творчестве братьев Бурлюков, Н. Гончаровой, М. Ларионова, А. Лентулова и К. Малевича. Лекцию читает Владимир Поляков, историк искусства. Мероприятие проводится в рамках образовательной программы к выставке «Анатомия кубизма».
В конце 1990-х годов Анна Шакина обнаружила редкую акварель Василия Кандинского. Эта находка помогла восстановить целую серию передвижных выставок, проходивших сто лет назад в Вятской губернии (Кировской области). Как проходило это исследование, и какие открытия его сопровождали рассказывает искусствовед, директор Вятского художественного музея им. А. М. и В. М. Васнецовых Анна Шакина. _ Музей в социальных сетях: Telegram: 🤍 ВКонтакте: 🤍 #rusimp #музейрусскогоимпрессионизма
Боксерський клуб «Авангард» запршує юнаків та дівчат , віком 10-14 років до занять з боксу.
Песня Клип про AMONG US Rasa - Пчеловод ПАРОДИЯ / Песня про АМОНГ АС! Амонг Ус / Амонг Юс / Амонг Ас Мем / Мемы / Приколы / Among Us song / Among Us meme ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ: 🤍 Подписаться: 🤍 ВК: 🤍 Не забудь подписаться и поставить лайк! #amongus #амонгас #амонгус
Приветствую всех! Вы на канале "Корнев и Партнёры". С вами Антон Корнев! Сегодня я расскажу, чем мобилизованные отличаются от добровольцев. ✔ Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видеоролики: 🤍 ▶ ВК 🤍 ▶ ТикТок 🤍 ▶ YouTube 🤍 ▶ Яндекс Дзен 🤍 #корнев #корневипартнеры #юрист #помощьюриста #адвокат #мобилизация #добровольцы #мобилизованные #призыв2023 #призывники ⠀ 🎦 Сделано командой "Видеопродакшн студия Николая Велижанина" 🤍 🎦 Для коммерческих запросов писать на почту hello🤍velizhanin.com
Пикабиа – один из тех главных и наиболее радикальных представителей европейского авангарда, все творчество которых ставит знак вопроса над границами искусства, его фундаментальными категориями и критериями. В этом отношении фигура Пикабиа вполне сопоставима с Марселем Дюшаном, дружба и творческий диалог с которым преобразовали искусство обоих. Кроме того, вместе они стали важнейшими медиаторами между Францией и США, перенеся в Новый Свет ту атмосферу художественного интернационала, моделью которого служил салон баронессы Эттинген. На лекции будет рассмотрен ключевой этап художественной эволюции Пикабиа, его самые крайние эксперименты с изобразительным искусством, а также литературное творчество в контексте авангардной среды Парижа 1910-х годов и обстоятельства его участия в кругу баронессы Эттинген и Сержа Фера. Лекцию читает Константин Дудаков-Кашуро (ГИИ МК РФ). Специалист по теории и истории западноевропейского авангарда, звукоархеолог, кандидат культурологии. В настоящее время доцент МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель Высшей школы художественных практик и музейных технологий РГГУ, научный сотрудник Сектора истории искусства Нового и Новейшего времени ГИИ. Лауреат гран-при премии Сергея Курёхина (в составе авторской группы, 2014). Участник проекта Theatrum Orbis MMXVII русского павильона 57-й Венецианской биеннале (2017). Лекция прошла в рамках авторской программы куратора выставки «“Парижские вечера’’ баронессы Эттинген. Руссо, Модильяни, Аполлинер, Сюрваж, Фера» Алексея Петухова.
В 1950-е годы в США – стране молодого театра – возникает, а в 1960-е переживает свои лучшие моменты авангард – это время «Living Theatre», «Перформанс груп», первых театральных опытов Боба Уилсона. Когда-то, в начале XX века, американцы подражали европейским гастролерам, спустя 50 лет Европа подражает Америке. Чем вызван этот быстрый расцвет авангардного театра в США? Каковы были его задачи и стратегии и почему они вновь актуальны? Что пришло на смену экспериментам эпохи «перформативного переворота»? Главные имена и коллективы, победы и болевые точки американского театра 1960-х – начала 1980-х – в лекции Юлии Клейман. Юлия Клейман – театровед, театральный критик; кандидат искусствоведения, старший преподаватель РГИСИ. Главный редактор журнала «Петербургский театрал».
В ночь на 16 мая Россия ракетами разных типов нанесла один из самых мощных за последнее время ударов по Киеву. Использовали 18 ракет разного базирования, а также иранские дроны. Среди ракет были распиаренные Путиным гиперзвуковые Кинжалы. Украинская ПВО сбила все воздушные цели, включая шесть гиперзвуковых ракет. Оказывается, гиперзвуковые российские ракеты, которые несут в том числе ядерные боеголовки – не такие уж и страшные. Путин проиграл ядерную войну, еще даже не начав ее. Больше интересных сюжетов смотрите на канале Скальпель 🤍skalpel_ictv Подписывайтесь на Telegram-канал FREEДОМ - 🤍 Данное видео опубликовано исключительно с документальной целью, чтобы доносить правду о войне в Украине. Высказывания авторов ролика не призваны оскорбить зрителей. ♥Друзья, подписывайтесь на наш канал — 🤍 ♥ 🔔 жмите на «колокольчик», чтобы получать сообщения о новых видео на канале 📢 смотрите онлайн наш прямой эфир — 🤍 Крутые сериалы ICTV - 🤍 ICTV в Facebook - https: 🤍 ICTV ONLINE - 🤍 Новости от ICTV - 🤍 Instagram ICTV - 🤍 📌 Еще больше проверенных новостей на сайте — 🤍 #ICTV #FreeДОМ #скальпель #кинжал #ракеты #россия #путин #обстрел #ядернаявойна
Владимир Осечкин: Пригожин доигрался и больше не нужен Путину ХОДОРКОВСКИЙ и ПАСТУХОВ: Наступление будет. Путин не остановится. Странам НАТО придется воевать 🤍 ИНОЗЕМЦЕВ: Бюджет ждет «дыра» в 7 трлн рублей. Как США задушат российский импорт. Госзакупкам конец. скрытая эмиссия. 🤍 ПАСТУХОВ: Путин сам попал в свою мясорубку. Бахмутград. О чем будет послание 🤍 ШЕНДЕРОВИЧ: Победы Путина не будет. Кабаева с автоматом Калашникова. Миссис Вселенная из Удмуртии 🤍 АЛЕКСАШЕНКО: Курс рубля обвалят. Дефицит автомобилей и паспортов. Деньги Абрамовича и Дерипаски 🤍 Дмитрий БЫКОВ: Сталинград, Невзоров, Третьяковка, Гайдай и Стрелков против Пригожина / НАВИГАТОР 🤍 КРУТИХИН: Обстрел нефтепровода «Дружба». Атака на Иран. Налоги для нефтяников. Эмбарго не обойти 🤍 ИЛЬЯ ПОНОМАРЕВ: 4000 россиян воюют против армии Путина. Легион «Свобода России» пойдёт брать Москву 🤍 Программа «ИЗНАНКА»: Война до последнего россиянина 🤍 АСЛАНЯН: «Лада Гранта» без замка. Запчасти из Малайзии. БМВ продают по кусочкам. Мотоцикл для Путина 🤍 ИНОЗЕМЦЕВ: Путин живет в XVII веке. Набиуллина рассекретит статистику. Шокирующий прогноз МВФ 🤍 Блог Михаила Ходорковского: 🤍 = Плейлисты: ► Блог Ходорковского: 🤍 ► Ответы на вопросы: 🤍 ► Интервью с Ходорковским: 🤍 ► Правозащита: 🤍 Социальные сети: ► Twitter: 🤍 ► Instagram: 🤍 ► Telegram: 🤍 ► Facebook: 🤍 ► ВКонтакте: 🤍 = #shorts #осечкин #пригожин
Мы в ВК: 🤍 - ПОДПИШИСЬ! Телеграм: 🤍 Мы сняли новый АМОНГ АС с пушками в огромном лазертаге IronCity (🤍 Получилось просто СУПЕР ! Самый крутой among us , который ты когда-нибудь видел! Обязательно ставь ЛАЙК и поделись с другом. ПОДПИШИСЬ на ♡ Морковь PRO ♡: 🤍 #морковьpro #морковьпро #челлендж © МОРКОВЬ PRO Сотрудничество: natok🤍yandex.ru
Начальник пункта отбора на военную службу по контракту г. Йошкар-Олы Павел Ильинов рассказал, как проходит отбор и кому могут отказать, можно ли выбрать место службы и каковы условия при отправке в зону СВО, какие социальные гарантии и размер денежного довольствия у военнослужащих. «Важные вопросы отважным людям». Эфир от 26 апреля 2023 г. Будьте в курсе самых актуальных новостей Республики Марий Эл! Подписывайтесь на официальный канал ГТРК Марий Эл: 🤍 Официальный сайт 🤍 Telegram: 🤍 Vkontakte 🤍 Яндекс.Дзен: 🤍 #вестимарийэл #гтркмарийэл
мой дискорд 🤍 начать играть можно тут 🤍
На завершающем пленуме участники представили техническое задание на создание нового стандарта условий, которое сформировали в хорде работы в проектных группах. Панельные дискуссии и работа проектных групп прошли в рамках четырех содержательных линий: 1. Результаты ФГОС 4.0. 2. Экономика ФГОС 4.0. 3. Регуляторы содержания образования ФГОС 4.0. 4. Цифровые институты. В финале эксперты подвели итоги дня и дали установку на будущее. Сайт: 🤍 #образователи #образование
В ходе панельной дискуссии эксперты и участники обсудили такие важные вопросы, как: - можем ли мы говорить, насколько адекватно говорить о разного рода гомогенных единствах, в которых нет единообразия? - насколько целесообразно говорить о единой форме контроля? ЕГЭ - единый, но не единственный, есть ли другие варианты, особенно сегодня, сейчас в мире онлайн-возможностей? - необходимо ли придерживаться тех регуляторов, которые были в прошлом и совпадает ли с идеологией разнообразия и поддержки разнообразия? В дискуссии приняли участие научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский, академик РАО и психолог Александр Асмолов, замминистра просвещения Виктор Басюк, научный руководитель НИУ ВШЭ Исак Фрумин, депутат Госдумы РФ Олег Смолин, депутат Госдумы РФ и координатор партпроекта «Единой России» «Новая школа» Алена Аршинова. Сайт: 🤍 🤍 #образователи #образование
Во время послания Федеральному собранию президент Владимир Путин посвятил почти 40 минут новым ракетам и ядерному вооружению России. Мы собрали главное из его презентации под классическую музыку. Сядьте, наденьте наушники и ничего не бойтесь. Главное из послания: 🤍
Действующий президент России и кандидат в президенты России Владимир Путин выступил с посланием к Федеральному собранию – смотрите эфир с комментариями экспертов. Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — 🤍