Blender особенности рига смотреть последние обновления за сегодня на .
Ни для кого не секрет, что риггинг чаще всего используется для персонажей. Но далеко не все знают о мощном инструменте Rigify, позволяющем не только значительно ускорить и упростить процесс риггинга, но и воспользоваться всеми продвинутыми преимуществами вроде кастомных форм костей и констрейнтов. Риг персонажа искать здесь - 🤍 Группа ВКонтакте - 🤍 Discord сервер - 🤍 Оригинал видео - 🤍 Автором материала является Blender Foundation. 💰 Как поддержать канал? Спонсорская подписка YouTube - 🤍 Регулярные пожертвования (Boosty) - 🤍 Разовые пожертвования (Я. Соберу) - 🤍 🎬 Что внутри? 0:00 - Если делать риг самому 0:42 - Работа с Rigify 5:45 - Использование преимуществ мета-рига 7:33 - Заключение #brainyman #blender #риггинг #персонаж
Создание собственных качественных анимаций 3D персонажей в приложении Blender Ссылка на аддон autoRig: 🤍 Ссылка на аддон MMD Tools: 🤍 Бесплатные 3д модели, которые можно покрутить на 360 перед скачиванием, для Ваших проектов: 🤍
Шестой урок курса "3D-мультфильм с нуля". 2я часть - Rigify и инстументы скининга 🔥 Внимание! Скоро стартует наш онлайн курс по анимации с blender. Курс бесплатный с возможностью трудоустройства. Больше информации тут 🤍 01:43 - Привязываем Агату к скелету: Используем Addon Rigify 02:31 - Создаем скелет. В режиме редактирования располагаем болванку скелета внутри Агаты 03:17 - Генерация манипуляторов. В панели свойств скелета нажимаем кнопку Generate 04:19 - Проверяем скрипты 05:02 - Скининг. Используем автоматическое рисование весов 06:46 - Перерисовка. Дорисовываем весы с помощью кисти или кнопки Levels 09:14 - Констрейны. Настраиваем кисти 10:33 - Одежда(платье). Transfer Weights 15:30 - Shape Keys. Работаем со сгибом локтя 17:17 - Маска. Скрываем ненужные вертексы 18:54 - Манжеты. Исправляем деформацию при движении. Перенос весов. Пуговицы - Родительские вертексы (Vertex Parenting) Не может не радовать то, что Rigify идет в сборке с блендер и поддерживается официально, что гарантирует его адекватную работу в не зависимости от версии Блендер. Лучше всего перед этой работой скачать несколько уже оснащенных персонажей и посмотреть как у них внутри расположены кости. Это 100 % поможет в создании первого рига. В этом уроке Вы узнаете что: 1. Редактировать одежду будет намного проще используя волшебную кнопку Transfer Weights. 2. Работая со сгибом локтя можно перерисовать веса, пока все не будет гладко, но проще использовать маску которая скроет руку, когда она вам не нужна. 3. Родительские группы вертексов (Vertex Parent) помогут исправить проблемы с пуговицей. С родительским вертексом пуговица копирует, и перемещение и повороты, следуя за манжетом. 4. А также что такое инверсная кинематика. Ригифай. Поддержать проект - 🤍 Все события в паблике - 🤍 Задача базового курса - сделать за 2 месяца свой первый 3D мультик, разобравшись в инструментах программы Blender. Автор - анимационная студия Propellers - propellers.pro
Изучаем основы риггинга в Blender на примере юбки. Встреча будет полезна для начинающих ригинг и знакомство с Blender(Блендер). На стриме вас ждёт: – С чего начинать изучать Blender (Блендер); – Инструменты Blender для работы с тканью; – Ригинг для начинающих; – Особенности ригинга юбки, подвижность, мягкость и лёгкость в использовании (чтобы аниматор не проклял тебя!) – Расстановка костей и их Roll (вращение) – Констрейнты и драйверы; – Дополнительные деформеры; – Смешивание деформеров через вертекс-группы. Если эти названия звучат как проклятья, то на этом стриме вы узнате, что они значат и как ими пользоваться! Спикер: Артур Шапиро – 3D Rigger TheSoul Publishing. В 2015 году начал осваивать 3D-пакет Blender исключительно как хобби в разрезе 3D-моделирования. 2018 устроился в Propellers и с 2019–2021 г. работал лид-риггером студии Propellers. Участвует в создании ригов, устанавливает производственные стандарты, следит за качеством и сроком исполнения работ по риггингу на проектах. Курс «Риггинг в Blender»: 🤍 Сайт школы: 🤍 Основной youtube-канал: 🤍 vk: 🤍 telegram:🤍 наш подкаст об индустрии анимации: 🤍 наш подкаст об аниме и мультфильмах: 🤍
выступление на cgEvent 2015 - тема: Shape Key анимация лица в blender. Затрагивается, как сам подход к лицевой анимации на основе shape keys, так и даётся общий обзор по сборке рига (с 18:23), и немного о лицевом мокапе (с 38:20). сайт рига: 🤍
Продолжаем углубляться в тему риггинга в Blender 2.8. В этой заключительной части будет использоваться риг лица для создания анимации говорения. Группа ВКонтакте - 🤍 Discord сервер - 🤍 Оригинал видео - 🤍 Видеоряд и сам урок принадлежит Grant Abbitt. Лучший способ поддержать переводчика - оформить спонсорскую подписку на YouTube 🤍 Ссылка для разовых пожертвований - 🤍 Ролик подготовлен при поддержке kolobanga.ru #brainyman #blender #cg
йойо салют, сёдня расскажу где брать сложные 3д модели, лайк, коммент, подписку попрошу, спасибо!! соц. сетки для связи тг - 🤍 инста - 🤍 вк - 🤍 бро, это для продвижения ;) не читай ГДЕ ВЗЯТЬ КАЙФОВЫЕ 3Д МОДЕЛИ?// 3D BLENDER blender, анимация, blender 3d, blender уроки, блендер, 3d, blender 2.8, blender уроки на русском, blender tutorial, b3d, animation, блендер туториал, обучение блендеру, блендер урок, 2.8, blender для новичков, tutorial, блендер 3д, cg, уроки, курсы, обучение, blender3d, cycles, beginner, eevee, brainyman, blender 2.9, blender для чайников, vfx, blender animation, 3d анимация, brainy man, visualization, viz, рендерер, arch, начинающих, tut, lesson, architecture, 3d modeling, modeling, моделирование, анимация в блендере, blender 3.0, render, драйверы, ключевые кадры, тутор, guru, для новичков, для начинающих, анимирование, blenderguru, урок, архитектурная визуализация, анимация в blender, rigging, как создать, анимированный, анимированый, интерполяция, cgi, кейфреймы, теория, уроки на русском, русский, туториалы на русском, базовый, лучшие уроки, полезные, эффективное, unity, как сделать анимацию, риггинг, blender cycles, dope sheet, grease pencil, tutor, анимация ходьбы, blender (software), андрей соколов, модификаторы, арматура, blender modeling, blender 2.9 tutorial, риг, на русском, кости, эффекты, видео эффекты, видеоэффекты, туториалы, анимация в блендер, изучение, blender 3.1, туториал, прокачка, основы, курс, серия, для продвинутых, 3d моделирование, для чайников, с нуля, physics, cell fracture, блендер как сделать анимацию, rigid body, corgi, export, фбикс, видео уроки по блендеру, блендер видео уроки, puupy, анимации в блендере, персонаж, blender 2.9 tutorials, анимация ходьбы персонажа в блендере, анимация ходьбы человека, fbx, экспорт, puppy, анимация ходьбы персонажа, sculpting, blender 2.8 rigging, blender - особенности рига, skulpting, blender- лепка, blender 2.8 animation, blender 2.8 sculpting, скульптинг, blender texturing, blender 2.8 manual, krita animation, моделироапние blender 2.8, блендер видео уроки для начинающих на русском с нуля, корги, import, ktylth dbltj ehjrb, blender sculpting, blender2.9, собака, моделирование в blender 3d, лепка, уроки по блендеру, уроки для новичков, motion graphics, motion graphics in blender, киткод, motion graphics loop, blender motion graphics, mograph, rotoscoping, blender eevee, motion design, кит код, красивая анимация в blender 3d, bones, riging, бугой, rig, kid code, урок для новичков, runner tutorial, kidcode, blender loop, blender animation loop, уроки по blender, модели для игр, 3d modeling software, inverse kinematics, 3d cube, 3dc, low poly, dog aniamtion, dog, уроки по blender 3d на русском, #blender#3d#блентер3д#анимация#вращения#модель#пушка#игра, кид код, кидкод, motion graphic, easy tutorial, vj loop tutorial, 360artschool, blender 3d уроки, vj loop in blender, импорт, unity tutorial, твин-машина, graph editor, plugins, addons, плагин, hotkey, library overrides, blender 2.92, #blender3d#blender#винтелятор#вентилятор#кулер#охлаждение#модель#3д#окружение, api, 3d-модели, аддон, майя, мультфильм, мультипликация, мультик, референсы, тип анимации, maya, autodesk, arnold, софт, инди-лицензия, autokey, блендер 2.92, блендер уроки, blender 3.0 уроки, blender 3.0 tutorial, анимация океана blender, ocean blender 2.8, blender 2.9 уроки, blender 2.90, как сделать воду в блендере, ocean in blender, ocean blender, blender ocean, вода в блендер, ocean modificator blender, ocean shader blender, шоколад, 3д анимация, уроки по анимации, animation tutorial, dynamic paint, кривые, океан в blender 2.9, шейдер океана блендер, моушин графика, текст, 12 принципов анимации, 3d animation, фотографии.бюст.3д, для, по, модель, .3д, принтера.скульптрис, альфа, blender в unity, экспорт из blender в unity, экспорт из блендера в юнити, blender 2.81, русском, на, 3ds, max, гайка, 2d анимация в blender, 2d анимация, болт, винт, .збраш, 2019, zbrush, screw-nut, объяснение blender, объяснение unity, про, блендер анимация, игры, самолёты, world of warplanes, character animation, walk cycle, киноиндустрия, мультфильмы, animationcourses, персонажная анимация, nla editor, анимация персонажа, перенос моделей, из blender в unity, экспорт в blender, экспорт в unity, bigdigital, bigdigital
- Отзеркаливание костей, весов, драйверов - Теория IK/FK. Построение IK/FK систем. Pole Target. Pose Bones Custom Shapes. - Переключение между IK и FK и варианты такого переключения. 00:00:00 Дополнительные особенности отзеркаливания рига 00:16:40 Reverse Foot Rig 00:56:37 Настройка родительских пространств для IK/FK-конечностей 01:37:19 Домашнее задание Загружаемые материалы: 0. Предлагаемые 3D-модели для риггинга: 🤍 1. Файл для практики "Rigged Things". Автор - Christopher Kuhn. 🤍 2. Аддон "Orient Bone Shapes". Автор - scaredyfish 🤍 3. Аддон "Mirror Vertex Groups". 🤍 Пожалуйста, ознакомьтесь также с информацией ниже. ### ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ a.k.a. DISCLAIMER ### Здесь и далее данный плейлист "Основы риггинга в Blender" именуется как Курс. 0. Курс описывает основы риггинга, как и следует из его [Курса] названия. Пройдя его и лишь его, Вы не сможете овладеть техниками создания полноценных анимационных персонажей, создания интерфейсов рига, импорта и экспорта анимаций и еще бесчисленного множеста областей. 1. Курс имел пик своей актуальности приблизительно в середине 2021 года. По состоянию на дату публикации некоторые моменты интерфейса и/или функционала могут быть устаревшими. 2. Курс записан на основе версии Blender 2.83. 3. Цикл лекций Курса ранее преподавался в одной из онлайн-школ анимации, и важнейшей составляющей того процесса являлось всякого рода менторство для любого и каждого студента. В случае с Курсом, к сожалению, я не смогу отвечать на Ваши вопросы и вообще предоставлять какие бы то ни было консультации. 4. Я буду рад, если Курс окажется полезным, но я не смогу и не планирую оценивать результат прохождения его Вами. 5. Курс не будет дополняться, исправляться или вообще как бы то ни было меняться. Он представлен "as is" в своей финальной стадии. 6. Мой аддон Mirror Vertex Groups является плохим по подавляющему количеству критериев. Однако в большинстве случаев он сработает для идеально зеркального мэша. #############################################
Мои самые любимые аддоны для blender. Так же это видео будет полезно тем кто только открыл для себя blender или перешел с 3ds max. 1. Interactive Tools 🤍 2. KeKit 🤍 Если не работает merge to mouse: 🤍 3. MiraTools 🤍 Есть некоторые особенности установки, поэтому небольшой гайд. - Скачиваем архив и там находим папку blender/addons/версия блендера и там ищем папку mira tools и именно ее нужно заархивировать в zip и открыть в блендере. 4.Sure UV Addon 🤍 5. QBlocker 🤍 6. Auto Reload 🤍 7. EdgeFlow 🤍 Все остальные аддоны можно найти в самом блендере preferences/addons Модель матильды - 🤍
Почему Blender это Блендер? Поделимся тайной происхождения названия)) Пройдемся по истории Блендера от самых истоков. Узнаем как Ton Roosendaal в свои 29 лет основал и развивал NeoGeo - предшественника Blender. Поговорим о лицензии GNU GPL (General Public License) и вы поймете почему Blender нельзя купить)) 🤍BlenderOfficial 🤍BlenderStudio #blender #blender3d #jcenters #3d #vfx #neogeo
йой салют, сёдня покажу как сделать крутой текстуристый материал в блендере 3d, подписка, лайк, комментарий соц. сетки для связи тг - 🤍 инста - 🤍 вк - 🤍 бро, это для продвижения ;) не читай КАК СДЕЛАТЬ КАЙФОВЫЙ МАТЕРИАЛ В БЛЕНДЕРЕ// 3D ТЕКСТУРЫ BLENDER blender, анимация, blender 3d, blender уроки, блендер, 3d, blender 2.8, blender уроки на русском, blender tutorial, b3d, animation, блендер туториал, обучение блендеру, блендер урок, 2.8, blender для новичков, tutorial, блендер 3д, cg, уроки, курсы, обучение, blender3d, cycles, beginner, eevee, brainyman, blender 2.9, blender для чайников, vfx, blender animation, 3d анимация, brainy man, visualization, viz, рендерер, arch, начинающих, tut, lesson, architecture, 3d modeling, modeling, моделирование, анимация в блендере, blender 3.0, render, драйверы, ключевые кадры, тутор, guru, для новичков, для начинающих, анимирование, blenderguru, урок, архитектурная визуализация, анимация в blender, rigging, как создать, анимированный, анимированый, интерполяция, cgi, кейфреймы, теория, уроки на русском, русский, туториалы на русском, базовый, лучшие уроки, полезные, эффективное, unity, как сделать анимацию, риггинг, blender cycles, dope sheet, grease pencil, tutor, анимация ходьбы, blender (software), андрей соколов, модификаторы, арматура, blender modeling, blender 2.9 tutorial, риг, на русском, кости, эффекты, видео эффекты, видеоэффекты, туториалы, анимация в блендер, изучение, blender 3.1, туториал, прокачка, основы, курс, серия, для продвинутых, 3d моделирование, для чайников, с нуля, physics, cell fracture, блендер как сделать анимацию, rigid body, corgi, export, фбикс, видео уроки по блендеру, блендер видео уроки, puupy, анимации в блендере, персонаж, blender 2.9 tutorials, анимация ходьбы персонажа в блендере, анимация ходьбы человека, fbx, экспорт, puppy, анимация ходьбы персонажа, sculpting, blender 2.8 rigging, blender - особенности рига, skulpting, blender- лепка, blender 2.8 animation, blender 2.8 sculpting, скульптинг, blender texturing, blender 2.8 manual, krita animation, моделироапние blender 2.8, блендер видео уроки для начинающих на русском с нуля, корги, import, ktylth dbltj ehjrb, blender sculpting, blender2.9, собака, моделирование в blender 3d, лепка, уроки по блендеру, уроки для новичков, motion graphics, motion graphics in blender, киткод, motion graphics loop, blender motion graphics, mograph, rotoscoping, blender eevee, motion design, кит код, красивая анимация в blender 3d, bones, riging, бугой, rig, kid code, урок для новичков, runner tutorial, kidcode, blender loop, blender animation loop, уроки по blender, модели для игр, 3d modeling software, inverse kinematics, 3d cube, 3dc, low poly, dog aniamtion, dog, уроки по blender 3d на русском, #blender#3d#блентер3д#анимация#вращения#модель#пушка#игра, кид код, кидкод, motion graphic, easy tutorial, vj loop tutorial, 360artschool, blender 3d уроки, vj loop in blender, импорт, unity tutorial, твин-машина, graph editor, plugins, addons, плагин, hotkey, library overrides, blender 2.92, #blender3d#blender#винтелятор#вентилятор#кулер#охлаждение#модель#3д#окружение, api, 3d-модели, аддон, майя, мультфильм, мультипликация, мультик, референсы, тип анимации, maya, autodesk, arnold, софт, инди-лицензия, autokey, блендер 2.92, блендер уроки, blender 3.0 уроки, blender 3.0 tutorial, анимация океана blender, ocean blender 2.8, blender 2.9 уроки, blender 2.90, как сделать воду в блендере, ocean in blender, ocean blender, blender ocean, вода в блендер, ocean modificator blender, ocean shader blender, шоколад, 3д анимация, уроки по анимации, animation tutorial, dynamic paint, кривые, океан в blender 2.9, шейдер океана блендер, моушин графика, текст, 12 принципов анимации, 3d animation, фотографии.бюст.3д, для, по, модель, .3д, принтера.скульптрис, альфа, blender в unity, экспорт из blender в unity, экспорт из блендера в юнити, blender 2.81, русском, на, 3ds, max, гайка, 2d анимация в blender, 2d анимация, болт, винт, .збраш, 2019, zbrush, screw-nut, объяснение blender, объяснение unity, про, блендер анимация, игры, самолёты, world of warplanes, character animation, walk cycle, киноиндустрия, мультфильмы, animationcourses, персонажная анимация, nla editor, анимация персонажа, перенос моделей, из blender в unity, экспорт в blender, экспорт в unity, bigdigital, bigdigital
йой салют сёдня покажу как искать клиентов по 3д обложкам, лайк подписку вы не делаете, нуи не надо:(( соц. сетки для связи тг - 🤍 инста - 🤍 вк - 🤍 бро, это для продвижения ;) не читай КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ ПО 3Д ОБЛОЖКАМ!??\\ 3D COVERS КЛИЕНТЫ blender, анимация, blender 3d, blender уроки, блендер, 3d, blender 2.8, blender уроки на русском, blender tutorial, b3d, animation, блендер туториал, обучение блендеру, блендер урок, 2.8, blender для новичков, tutorial, блендер 3д, cg, уроки, курсы, обучение, blender3d, cycles, beginner, eevee, brainyman, blender 2.9, blender для чайников, vfx, blender animation, 3d анимация, brainy man, visualization, viz, рендерер, arch, начинающих, tut, lesson, architecture, 3d modeling, modeling, моделирование, анимация в блендере, blender 3.0, render, драйверы, ключевые кадры, тутор, guru, для новичков, для начинающих, анимирование, blenderguru, урок, архитектурная визуализация, анимация в blender, rigging, как создать, анимированный, анимированый, интерполяция, cgi, кейфреймы, теория, уроки на русском, русский, туториалы на русском, базовый, лучшие уроки, полезные, эффективное, unity, как сделать анимацию, риггинг, blender cycles, dope sheet, grease pencil, tutor, анимация ходьбы, blender (software), андрей соколов, модификаторы, арматура, blender modeling, blender 2.9 tutorial, риг, на русском, кости, эффекты, видео эффекты, видеоэффекты, туториалы, анимация в блендер, изучение, blender 3.1, туториал, прокачка, основы, курс, серия, для продвинутых, 3d моделирование, для чайников, с нуля, physics, cell fracture, блендер как сделать анимацию, rigid body, corgi, export, фбикс, видео уроки по блендеру, блендер видео уроки, puupy, анимации в блендере, персонаж, blender 2.9 tutorials, анимация ходьбы персонажа в блендере, анимация ходьбы человека, fbx, экспорт, puppy, анимация ходьбы персонажа, sculpting, blender 2.8 rigging, blender - особенности рига, skulpting, blender- лепка, blender 2.8 animation, blender 2.8 sculpting, скульптинг, blender texturing, blender 2.8 manual, krita animation, моделироапние blender 2.8, блендер видео уроки для начинающих на русском с нуля, корги, import, ktylth dbltj ehjrb, blender sculpting, blender2.9, собака, моделирование в blender 3d, лепка, уроки по блендеру, уроки для новичков, motion graphics, motion graphics in blender, киткод, motion graphics loop, blender motion graphics, mograph, rotoscoping, blender eevee, motion design, кит код, красивая анимация в blender 3d, bones, riging, бугой, rig, kid code, урок для новичков, runner tutorial, kidcode, blender loop, blender animation loop, уроки по blender, модели для игр, 3d modeling software, inverse kinematics, 3d cube, 3dc, low poly, dog aniamtion, dog, уроки по blender 3d на русском, #blender#3d#блентер3д#анимация#вращения#модель#пушка#игра, кид код, кидкод, motion graphic, easy tutorial, vj loop tutorial, 360artschool, blender 3d уроки, vj loop in blender, импорт, unity tutorial, твин-машина, graph editor, plugins, addons, плагин, hotkey, library overrides, blender 2.92, #blender3d#blender#винтелятор#вентилятор#кулер#охлаждение#модель#3д#окружение, api, 3d-модели, аддон, майя, мультфильм, мультипликация, мультик, референсы, тип анимации, maya, autodesk, arnold, софт, инди-лицензия, autokey, блендер 2.92, блендер уроки, blender 3.0 уроки, blender 3.0 tutorial, анимация океана blender, ocean blender 2.8, blender 2.9 уроки, blender 2.90, как сделать воду в блендере, ocean in blender, ocean blender, blender ocean, вода в блендер, ocean modificator blender, ocean shader blender, шоколад, 3д анимация, уроки по анимации, animation tutorial, dynamic paint, кривые, океан в blender 2.9, шейдер океана блендер, моушин графика, текст, 12 принципов анимации, 3d animation, фотографии.бюст.3д, для, по, модель, .3д, принтера.скульптрис, альфа, blender в unity, экспорт из blender в unity, экспорт из блендера в юнити, blender 2.81, русском, на, 3ds, max, гайка, 2d анимация в blender, 2d анимация, болт, винт, .збраш, 2019, zbrush, screw-nut, объяснение blender, объяснение unity, про, блендер анимация, игры, самолёты, world of warplanes, character animation, walk cycle, киноиндустрия, мультфильмы, animationcourses, персонажная анимация, nla editor, анимация персонажа, перенос моделей, из blender в unity, экспорт в blender, экспорт в unity, bigdigital, bigdigital
- Понятие Арматуры. Особенности Арматуры как отдельного типа объектов Blender. Взаимосвязь Арматуры и других объектов сцены. - Кости и их режимы. Оси костей. Наследование трансформаций. Иерархия и констрейнты костей. Шейпы костей. 00:00:00 Арматура: особенности и режимы 00:03:55 Объектный режим (Object Mode) 00:04:48 Режим редактирования (Edit Mode) 00:06:47 Roll костей 00:11:58 Режим позы (Pose Mode) 00:17:18 Создание и редактирование костей 00:29:52 Настройки кости, режимы наследования 00:43:01 Дополнительные операции с костями 00:47:34 Ориентация трансформаций кости 00:56:42 Иерархия костей в аутлайнере 00:58:33 Шейпы костей (Custom Shape) 01:13:37 Специальное меню операций с костями 01:18:42 Констрейнты костей 01:42:06 Драйверы костей 01:44:13 Домашнее задание Загружаемые материалы: 0. Предлагаемые 3D-модели для риггинга: 🤍 1. Файл для практики "Rigged Things". Автор - Christopher Kuhn. 🤍 2. Аддон "Orient Bone Shapes". Автор - scaredyfish 🤍 3. Аддон "Mirror Vertex Groups". 🤍 Пожалуйста, ознакомьтесь также с информацией ниже. ### ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ a.k.a. DISCLAIMER ### Здесь и далее данный плейлист "Основы риггинга в Blender" именуется как Курс. 0. Курс описывает основы риггинга, как и следует из его [Курса] названия. Пройдя его и лишь его, Вы не сможете овладеть техниками создания полноценных анимационных персонажей, создания интерфейсов рига, импорта и экспорта анимаций и еще бесчисленного множеста областей. 1. Курс имел пик своей актуальности приблизительно в середине 2021 года. По состоянию на дату публикации некоторые моменты интерфейса и/или функционала могут быть устаревшими. 2. Курс записан на основе версии Blender 2.83. 3. Цикл лекций Курса ранее преподавался в одной из онлайн-школ анимации, и важнейшей составляющей того процесса являлось всякого рода менторство для любого и каждого студента. В случае с Курсом, к сожалению, я не смогу отвечать на Ваши вопросы и вообще предоставлять какие бы то ни было консультации. 4. Я буду рад, если Курс окажется полезным, но я не смогу и не планирую оценивать результат прохождения его Вами. 5. Курс не будет дополняться, исправляться или вообще как бы то ни было меняться. Он представлен "as is" в своей финальной стадии. 6. Мой аддон Mirror Vertex Groups является плохим по подавляющему количеству критериев. Однако в большинстве случаев он сработает для идеально зеркального мэша. #############################################
Представляем вашему вниманию базовый курс по работе в Blender. В курсе мы постарались максимально осветить все темы, необходимые для создания успешных креативов. Необходимость изучать материал более углубленно - залог успеха каждого крутого специалиста! Данный курс даст вам хороший старт в вашем дальнейшем изучении программы. Таймкод: 00:00:00 Вступление 00:01:25 Интерфейс, навигация и трансформация объектов 00:24:14 Создание и редактирование объектов 00:42:45 Режимы отображения во Viewport 00:45:17 Панели Outliner, Properties 00:56:38 Настройка материалов и света 01:34:02 базовая Анимация 01:52:12 Создание и анимация костей скелета 02:01:47 Базовый риг 02:10:46 Риг персонажа 02:34:50 Разбор создания креатива
Сегодня мы сравним Blender и Maya. Наша цель не сказать, что какая-то программа лучше, а показать вам их отличительные особенности и предоставить выбор, который вы уже сделаете сами. Оригинальная статья: 🤍 Сайт школы: 🤍 Курc «Основы 3D анимации»: 🤍 vk: 🤍 telegram: 🤍 наш подкаст об анимации: 🤍
В этом уроке по блендер мы рассмотрим скульптинг в 2.8, его особенности, основные фишки, а также плюсы и минусы работы в нем после обновления. Группа ВКонтакте - 🤍 🤍 🤍 Оригинал видео - 🤍 Автор оригинала Grant Abbitt, перевод и озвучка Brainy Man. Способы поддержать переводчика: 🤍 - ежемесячные платежи с карты (от 1$) 🤍 - обычные донаты через сервис Яндекса; Яндекс.Деньги и банковские карты 🤍 - через группу ВКонтакте; много способов оплаты (карты, кошельки, телефоны и проч.) #blender #sculpting
Это Запись моего мастеркласса на CG Event 2019. В этой части рассматривается технология Rays Driven Key - драйвен ки по выбранному направлению ( а не по атрибуту), подходящая для сетапа ,воротников, манжетов, юбок и т.д.
В данном видео будет показано и рассказано, как сделать скиннинг рига для вашего меша. Приятного просмотра. Подпишись! 🤍 и вступи в группу! :D Музыка: 🤍
В уроке про Риггинг с помощью Ригифай так же про фейс ригг, как привязать волосы к костям в блендере , как привязать глаза и зубы к скелету Урок по которому я делал глаза 🤍 Урок по которому я делал зубы 🤍
Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург «Нет формы без топологии! Нет топологии без формы! Это — полимоделинг, детка.» Можно ли выучить все правила топологии, освоить все приёмы, знать все классические решения? Конечно, нет! Оттого и существует множество ПРАВИЛЬНЫХ решений для каждой задачи. Нужно не заучивать решения, а просто один раз «въехать» в логику. Проверить её на сетках. Можно на своих (но это долго), а можно на чужих. Для этого нужны скрины чужих сеток. Где их взять? Их есть у нас. Для целей обучения топологии автор собрал коллекцию из более чем 700 изображений в сети pinterest: 🤍 На примерах из этого набора, в лекции разбираются типовые решения, относящиеся к body-topology, face-topology. Вы увидите специально подобранные примеры работ (человеко-подобных персонажей) сделанных: разными художниками, для low-poly и high-poly, для статики и для анимации, регулярные до боли в глазах и нарушающие все каноны. Индивидуальный курс "Тотальный моделинг" с Александром Миловским можно пройти в любое время. Подробнее по ссылке: 🤍
В группе ВК все видео выходят раньше чем на YouTube и Boosty. Оформите платную подписку VK или Boosty, чтобы получить доступ к эксклюзивным урокам. _ 🟢 Сказать "Спасибо" звонкой монетой: 🤍 🤍 Подписывайтесь на ВК группу, чтобы получить еще больше интересного контента! 🔵 VK Group 🤍 🟠 Boosty 🤍
3d, кисти, текстуры и прочее приятное с возможностью поддержать автора: 🤍 Арты и ассеты Project Victorian 🤍 Плейлист с музыкой: 🤍 #3D #gamedev #3d #nextgen #blender #unrealengine #разработка #игр #анатомия
► Patreon (чат, консультации, исходники уроков): 🤍 ► Инстаграм: 🤍 ► Текстовые уроки: 🤍 ► Книги, курсы и материалы: 🤍 ► Форум: 🤍 ► Мой ПК: Core i5-4670K, 16 GB DDR3, GTX 970.
Друзья! В ближайшее время покажем Вам строительство каркасного дома по проекту "Рига" на разных этапах. Подробнее о проекте "Рига" на нашем сайте: 🤍 А начнем с демонстрации каркасной конструкции =) Наши контакты: Телефон: +7 495 104 89 33 Почта: info🤍indexhome.ru Сайт: 🤍 Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Бакунинская, д. 84
Как запекать текстуры в Blender. Кошелёк USDT - Tron (TRC20): TF6ZUM7myegKpAGXy5rdBddMMagpVoBMob Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: 🤍 Навершие меча: 🤍 Меч: 🤍 Моя бесплатная школа 3D и 2D графики: Чат где всегда помогут: 🤍 Канал где гора уроков: 🤍 Discord: 🤍 Кошелёк USDT - Tron (TRC20): TF6ZUM7myegKpAGXy5rdBddMMagpVoBMob Банковская карта (Приват банк): 5168 7422 4340 0730
Курс будет состоять из 12-16 стримов. На этом курсе, мы разберем следующие темы : - прокладка базового скелета - 🤍 - скининг модели - работа с констрейнами - Создание IK и FK цепочки и переключение между ними - Лицевой риг - Шейпкеи и драйверы - Контролы -создание простой анимации Ссылка на модель - 🤍 На стримах будут 2 спикера 🤍 , который будет пытаться сделать все и не обосраться 🤍 -Lead 3D Rigger в TheSoul Publishing, будет помогать в сложных моментах, и давать фидбек тем, кто будет присылать модели на разбор. Найти нас можно в телеграмм чате 🤍 Хотите что бы ответили на ваши вопросы ? Вступайте в группу и телегграм чат и мы постараемся вам помочь! Чат в телеге 🤍 Отблагодарить стримера 🤍 Would you like to answer your questions? Join the group and we will try to help you! 🤍 Группа в контакте / Vkontakte community: 🤍 Связаться со мной / Contact with me Telegram: 🤍evgeniiborch Mail: devil.evgen66🤍gmail.com Skype: devil.evgen VK: vk.com/borch_evgenii #Blender #rig
Как сделать риг мотоцикла в Blender На этой встрече Артур Шапиро покажет как делать риг мотоцикла и в чём особенности работы с ригом техники в Blender. Вы узнаете, как – работать с «костями» техники и чем они отличаются и похожи на «кости» персонажа; – применять констрейнты костей в локальном и мировом пространствах; – создавать и управлять пивотом кости; – делать риг сжимающихся объектов (амортизаторы, пружины); – применять плавные деформации с модификатором Lattice – включать и выключать фары с помощью простого риг шейдера Ссылка на модель вместе с готовым ригом (катайте на здоровье!) 🤍 telegram:🤍
- Сохранение объема. Варианты сохранения объема при сгибах и скручиваниях. Создание дополнительных костей сохранения объема. 00:00:00 Теория сохранения объема 00:24:06 Сохранение объема: рука 01:03:45 Сохранение объема при скручиваниях 01:28:58 Типичные места сохранения объема 01:37:04 Домашнее задание Загружаемые материалы: 0. Предлагаемые 3D-модели для риггинга: 🤍 1. Файл для практики "Rigged Things". Автор - Christopher Kuhn. 🤍 2. Аддон "Orient Bone Shapes". Автор - scaredyfish 🤍 3. Аддон "Mirror Vertex Groups". 🤍 Пожалуйста, ознакомьтесь также с информацией ниже. ### ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ a.k.a. DISCLAIMER ### Здесь и далее данный плейлист "Основы риггинга в Blender" именуется как Курс. 0. Курс описывает основы риггинга, как и следует из его [Курса] названия. Пройдя его и лишь его, Вы не сможете овладеть техниками создания полноценных анимационных персонажей, создания интерфейсов рига, импорта и экспорта анимаций и еще бесчисленного множеста областей. 1. Курс имел пик своей актуальности приблизительно в середине 2021 года. По состоянию на дату публикации некоторые моменты интерфейса и/или функционала могут быть устаревшими. 2. Курс записан на основе версии Blender 2.83. 3. Цикл лекций Курса ранее преподавался в одной из онлайн-школ анимации, и важнейшей составляющей того процесса являлось всякого рода менторство для любого и каждого студента. В случае с Курсом, к сожалению, я не смогу отвечать на Ваши вопросы и вообще предоставлять какие бы то ни было консультации. 4. Я буду рад, если Курс окажется полезным, но я не смогу и не планирую оценивать результат прохождения его Вами. 5. Курс не будет дополняться, исправляться или вообще как бы то ни было меняться. Он представлен "as is" в своей финальной стадии. 6. Мой аддон Mirror Vertex Groups является плохим по подавляющему количеству критериев. Однако в большинстве случаев он сработает для идеально зеркального мэша. #############################################
3d, кисти, текстуры и прочее приятное с возможностью поддержать автора: 🤍 💰 Поддержать донатом - 🤍 🎮 Игровой канал - 🤍 🎨 Арты и ассеты Project Victorian - 🤍 📨 Телеграм - 🤍 ☕️ Дискорд - 🤍 #3D #gamedev #nextgen #blender #unreal #engine #разработка #игр #анатомия #substance
Ролик по работе с анимацией в Blender. В главных ролях: - экшены (Actions); - окно Nonlinear Animation; - работа с анимацией персонажей. 00:00 Вступление 00:24 Создание анимации вращения 00:46 Окно Dope Sheet и режим Action Editor 01:30 Создание новых экшенов 02:02 Окно Nonlinear Animation 03:16 Скорость анимации 03:37 Зацикливание анимаций 04:10 Комбинирование экшенов - параметр Blending 04:57 Реверс анимации 05:20 Импорт персонажей - платформа Mixamo 08:40 Переходы между анимациями 10:00 Параметр Blend In 10:56 Особенности слияния анимаций 14:04 Настройка рендера - эффект Френеля 14:45 Результаты Группа в ВК: 🤍 Поддержать канал: Сбер: 2202 2012 5707 3201 Qiwi: 🤍 #dreamer_vr #blender
Двадцать шестой выпуск - мы говорим о профессии 3D Rigger. Кто такие 3D-риггеры, чем они занимаются? Каковы особенности этой профессии? Что нужно, чтобы устроиться на такую работу, какие навыки нужны? Об этом и не только вы узнаете в 26-м выпуске! Гость подкаста: Александр Антонов, 3D-риггер в компании Social Quantum. ТАЙМИНГ: 00:14 - Приветствие, о чем этот выпуск, представление гостей подкаста. Как сложился путь в геймдев у гостей выпуска? 03:30 - О софте для 3D-риггера. 05:10 - Как построены процесс работы? 09:23 - Что самое классное в работе 3D-риггера? 14:42 - Что происходит после скрепления кожи с костями? 18:52 - Над какими проектами работает Александр? 20:59 - Что нужно делать для оптимизации работы? 23:19 - Про работу 3D-риггера в инди-разработке. 24:59 - Рабочий день 3D-риггера. 28:26 - Как стать 3D-риггером? 34:50 - Какой еще софт использует 3D-риггер? 35:55 - Как найти работу 3D-риггеру? 39:25 - Про челленджи 3D-риггера. 42:00 - Про Motion capture. 43:44 - Про профессиональное развитие 3D-риггера. 47:01 - Про лайфхаки и ИИ. 50:30 - Завершающее слово, пожелания. Ссылки: Контакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: 🤍viacheslavnu Личная страница Вячеслава Уточкина в ВК: 🤍 Пишите по поводу стажировок в инди-командах, пожеланий и предложений по подкасту. Также если вы профи в конкретной профессии и готовы поучаствовать как гость, то будем очень рады. Вакансии 101XP: 🤍 🤍 Контакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: 🤍viacheslavnu Личная страница Вячеслава Уточкина в ВК: 🤍 Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: 🤍 Основы нарративного дизайна в играх (дистанционная программа обучения): 🤍 Основы создания игр (дистанционная программа обучения): 🤍 Основы создания гипер-казуальных игр (дистанционная программа обучения): 🤍 Геймдев по-американски: опыт Silicon Beach & Silicon Valley (Программа повышения квалификации): 🤍 Создание игровой студии (Программа повышения квалификации): 🤍 Live Show о разработке в игровой студии “Путь инди”: 🤍 Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": 🤍 Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): 🤍 Сайт подкаста: 🤍 Группа ВКонтакте, где публикуются новые выпуски: 🤍 Личная страничка Олега Доброштана, куда можно написать вопросы для следующих выпусков: 🤍
3d, кисти, текстуры и прочее приятное с возможностью поддержать автора: 🤍 💰Донат с оповещением на стриме - 🤍 🎨 Арты и ассеты Project Victorian - 🤍 📨 Телеграм (Прогресс по проекту) - 🤍 ☕️Дискорд (Задать вопрос, пообщаться, опубликовать свою работу) - 🤍 #3D #gamedev #nextgen #blender #unreal #engine #разработка #игр #анатомия #substance
Мы говорили и о ригинге рук, ног, мотоциклов, юбок. А вот риггинг глаз в Blender до сих пор был не затронут. Поэтому хотим узнать у Артура Шапиро, лид-риггера компании TheSoul Publishing о том, какие есть нюансы в работе с глазами. Вы узнаете: – Некоторые аспекты недеструктивного моделирования для удобства рига; – что такое Bendy Bones и как эффективно управлять ими; – как делать аккуратную покраску весов с применением инструментария скиннинга в Blender; – о работе риггера со сквошами и стрейчами – какая последовательность в выстраивании иерархии костей; – как применять дополнительные модификаторы для сохранения первоначальной формы объекта. Курс «Риггинг в Blender»: 🤍 Сайт школы: 🤍 Основной youtube-канал: 🤍 Telegram: 🤍 VK: 🤍 Наш подкаст об индустрии анимации: 🤍
Поддержать запись уроков 🤍 Facebook: 🤍 Google+: 🤍 VK: 🤍
Поддержать на Юсупорте — 🤍t/fab Поддержать на Патреоне — 🤍 Донаты Яндекс.деньгами, с карты или мобильного — 🤍
Find out the basics of using the new & improved (TM) Rigify face rig. The model used in the video: 🤍 Support CGDive: ❖Patreon: 🤍 ❖Gumroad 🤍 RECOMMENDED PRODUCTS ❖Rig Anything With Rigify (coupon code "cgdive" = 20% off) 🤍 Alive! Animation course in Blender 🤍 ❖The art of effective rigging in Blender (coupon code "cgdive" = 10% off)) 🤍 ❖Hard Surface Rigging In Blender 🤍 ❖Auto-Rig Pro 🤍 ❖RBF Drivers 🤍 ❖Bonera 🤍 0:00 NEW VS Old Rigify face 1:03 Creating the Face Rig 1:55 Upgrade Face Rig 3:36 Aligning the Face bones 8:00 Generate Rig & Automatic weights 8:36 Binding Eyes & Teeth 10:59 Face rig Features 11:21 Main Face Widgets 12:50 Face Rig Properties 14:08 Primary Face Widgets 15:13 Secondary Face Widgets 15:44 Mouth corner 16:53 Errors & Troubleshooting 18:06 Please support, like and subscribe :P her32756743edjhfkjhdfslkj
- Отзеркаливание костей, весов, драйверов - Теория IK/FK. Построение IK/FK систем. Pole Target. Pose Bones Custom Shapes. - Переключение между IK и FK и варианты такого переключения. 00:00:00 Отзеркаливание весов, костей, драйверов 00:39:42 Построение IK/FK-цепочек конечностей 01:12:19 Переключение IK-FK 01:21:50 Домашнее задание Загружаемые материалы: 0. Предлагаемые 3D-модели для риггинга: 🤍 1. Файл для практики "Rigged Things". Автор - Christopher Kuhn. 🤍 2. Аддон "Orient Bone Shapes". Автор - scaredyfish 🤍 3. Аддон "Mirror Vertex Groups". 🤍 Пожалуйста, ознакомьтесь также с информацией ниже. ### ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ a.k.a. DISCLAIMER ### Здесь и далее данный плейлист "Основы риггинга в Blender" именуется как Курс. 0. Курс описывает основы риггинга, как и следует из его [Курса] названия. Пройдя его и лишь его, Вы не сможете овладеть техниками создания полноценных анимационных персонажей, создания интерфейсов рига, импорта и экспорта анимаций и еще бесчисленного множеста областей. 1. Курс имел пик своей актуальности приблизительно в середине 2021 года. По состоянию на дату публикации некоторые моменты интерфейса и/или функционала могут быть устаревшими. 2. Курс записан на основе версии Blender 2.83. 3. Цикл лекций Курса ранее преподавался в одной из онлайн-школ анимации, и важнейшей составляющей того процесса являлось всякого рода менторство для любого и каждого студента. В случае с Курсом, к сожалению, я не смогу отвечать на Ваши вопросы и вообще предоставлять какие бы то ни было консультации. 4. Я буду рад, если Курс окажется полезным, но я не смогу и не планирую оценивать результат прохождения его Вами. 5. Курс не будет дополняться, исправляться или вообще как бы то ни было меняться. Он представлен "as is" в своей финальной стадии. 6. Мой аддон Mirror Vertex Groups является плохим по подавляющему количеству критериев. Однако в большинстве случаев он сработает для идеально зеркального мэша. #############################################
- Риг пальцев. Action Constraint и особенности его использования. Риг складывания руки в кулак. 00:00:00 Риг "нулевых" фаланг. 05:53:00 Action. 14:34:00 Action Constraint. 28:17:00 Домашнее задание. Загружаемые материалы: 0. Предлагаемые 3D-модели для риггинга: 🤍 1. Файл для практики "Rigged Things". Автор - Christopher Kuhn. 🤍 2. Аддон "Orient Bone Shapes". Автор - scaredyfish 🤍 3. Аддон "Mirror Vertex Groups". 🤍 Пожалуйста, ознакомьтесь также с информацией ниже. ### ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ a.k.a. DISCLAIMER ### Здесь и далее данный плейлист "Основы риггинга в Blender" именуется как Курс. 0. Курс описывает основы риггинга, как и следует из его [Курса] названия. Пройдя его и лишь его, Вы не сможете овладеть техниками создания полноценных анимационных персонажей, создания интерфейсов рига, импорта и экспорта анимаций и еще бесчисленного множеста областей. 1. Курс имел пик своей актуальности приблизительно в середине 2021 года. По состоянию на дату публикации некоторые моменты интерфейса и/или функционала могут быть устаревшими. 2. Курс записан на основе версии Blender 2.83. 3. Цикл лекций Курса ранее преподавался в одной из онлайн-школ анимации, и важнейшей составляющей того процесса являлось всякого рода менторство для любого и каждого студента. В случае с Курсом, к сожалению, я не смогу отвечать на Ваши вопросы и вообще предоставлять какие бы то ни было консультации. 4. Я буду рад, если Курс окажется полезным, но я не смогу и не планирую оценивать результат прохождения его Вами. 5. Курс не будет дополняться, исправляться или вообще как бы то ни было меняться. Он представлен "as is" в своей финальной стадии. 6. Мой аддон Mirror Vertex Groups является плохим по подавляющему количеству критериев. Однако в большинстве случаев он сработает для идеально зеркального мэша. #############################################